Укорачивание карданного вала
Наша компания выполняет укорачивание карданного вала для любых автомобилей, оборудования или специальной транспортной техники. Он представляет собой важный агрегат технической части. И его конструкционные особенности должны идеально соответствовать автомобилю или оборудованию. В зависимости от параметров можно поменять размер.
Цены на укорочение/удлинение карданного вала
| Работа | Цена, от | Срок | 
|---|---|---|
| Диагностика на стенде (биение, углы, люфты) | 0 ₽ | 30–40 мин | 
| Укорочение карданного вала (разметка, резка, сварка в кондукторе, фазировка) | 3 500 ₽ | 1 день | 
| Удлинение карданного вала (вставка/новая труба с кондуктором) | 3 800 ₽ | 1 день | 
| Замена/перенос вилки, корректировка фазировки | 1 200 ₽ | до 2 ч | 
| Балансировка после изменения длины (акт) | 2 000 ₽ | до 1 дня | 
| Восстановление/замена шлицевой пары | 3 500 ₽ | 1–2 дня | 
| Снятие/установка карданного вала | 800 ₽ | 1–2 ч | 
Финальная смета зависит от конструкции (кол-во опор, подвесной подшипник, тип шлицев/вилок) и текущего состояния узла. Диагностика — бесплатно; все работы согласуем заранее.
Когда требуется укорочение (или удлинение) кардана
- Лифт/занижение подвески, изменение углов и «хода» шлицевой части;
- Свап КПП/раздатки, установка другого редуктора/моста;
- Замена подвесного подшипника на иной вариант (изменился межфланцевый размер);
- Самодельные/тюнинговые проставки, изменившие геометрию трансмиссии;
- Упирание шлицев в край (закусывает) или, наоборот, недоход — появляется вибрация и стуки.
Признаки, что длина выбрана неверно
- Вибрации на разгоне 60–100 км/ч, гул, рывки при старте;
- Следы касания/ударов по трубе, подтёки смазки шлицев;
- Нехватка/излишек хода шлицевой: на вывешивании/компрессии вал «упирается» или выдвигается критично.
Что входит в укорочение карданного вала
- Замер и расчёт межфланцевого размера, учёт хода подвески и шлицев
- Разметка, резка трубы, сварка в кондукторе (геометрия и соосность)
- Фазировка вилок и углов крестовин под конкретный автомобиль
- Правка и проверка биений после сварочных работ
- Высокоскоростная балансировка с актом
- Контрольный монтаж и рекомендация по обслуживанию
Что понадобится для точного расчёта
- Модель/год авто, тип КПП/раздатки, полный привод (да/нет);
- Желаемая величина изменения длины (мм) или межфланцевый размер «как есть»;
- Типы фланцев (кол-во и диаметр отверстий/болтов, расположение центрирующей «ступицы»);
- Есть ли подвесной подшипник, диаметр трубы, состояние шлицев/вилок (если знаете);
- Для отправки ТК: укажите размеры в статике и на вывешенной подвеске (для запаса хода шлицев).
Если приезжаете на авто — все измерения и расчёт сделаем на месте.
Как мы укорачиваем кардан
- Диагностика на стенде: биение, углы, люфты, запас хода шлицевой части.
- Расчёт новой длины: учёт геометрии трансмиссии, лифта/занижения, подвесного.
- Разметка, резка и сварка в кондукторе; контроль соосности и фазировки вилок.
- Правка, повторная проверка геометрии, подготовка к балансировке.
- Балансировка по допускам, выдача акта.
- Установка, контрольный проезд, рекомендации по обслуживанию.
Гарантия до 12 месяцев на выполненные работы и установленные детали при соблюдении регламента эксплуатации.
Частые ошибки при самостоятельном укорочении
- Сварка «на глаз» без кондуктора — уводит соосность, появляется вибрация и ускоренный износ крестовин;
- Отсутствие фазировки вилок и учёта углов — паразитные колебания на 60–100 км/ч;
- Игнорирование баланса после резки — вал «бьёт» даже при идеальной геометрии;
- Неправильный запас хода шлицев — «закусывает» на сжатии или выпадение на ходу.
Нужна помощь с укорочением карданного вала?
Подскажем оптимальную длину, сделаем расчёт и назовём ориентир по цене по телефону.
Что нужно для укорачивания кардана?
Работоспособность ТС или оборудования возможна только при условии, что кардан исправно работает. Если изменение размера выполняется не специалистами, нарушается балансировка, появляются серьезные погрешности и биение на отдельных скоростях. Они могут быть заметными не сразу, что еще опаснее, ведь повреждаются дорогие системы автомобиля.
В нашей компании предлагается профессиональное укорачивание и удлинение кардана:
- Современное оборудование;
- Высокая квалификация мастеров;
- Профессиональные инструменты;
- Качественные материалы.
Также предоставляется услуги по ремонту: замена шлицевого соединения, крестовины, подвесного подшипника, восстановление посадочного места и др.
Как выполняется?
Для качественной работы устройства, укорачивание кардана начинается с изучения материалов и первоначальной технологии его производства. В последнее время практикуется стачивание на специальных шлифовальных станках. Однако не для всего оборудования подходит этот способ.
Сначала наши специалисты рассматривают кардан, затем определяют подходящий способ укорачивания. После выполняется балансировка, чтобы в процессе эксплуатации устройство работало исправно, без стуков. Затем снова проводится диагностика, чтобы устранить любые погрешности, если таковые выявляются. И только после этого автомобиль, спецтехника или оборудование передается клиенту.
Часто задаваемые вопросы
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
или задать вопрос нашему специалисту и получить подробную консультацию вы можете
Позвонив по телефонам:
+7 (953) 404-95-10
+7 (8552) 36-79-30
ВСЕМ ПОЗВОНИВШИМ СКИДКА 10%
или оставив заявку в форме.
Мы ответим на все Ваши вопросы!
Другие услуги по ремонту карданного вала
- Балансировка карданного вала
- Замена крестовины карданного вала
- Замена неразборной крестовины заводским кернением
- Замена подвесного подшипника
- Удлинение карданного вала
- Ремонт шлицевого соединения (резка, сварка)
- Замена трубы
- Замена вилки
- Ремонт вилки (резка-сварка)
- Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
- Смазка, шприцевание карданного вала
- Покраска карданного вала
- Чистка шлицов
- Дефектация карданных валов
- Изготовление карданного вала
- Ремонт втулки карданного вала
- Восстановление фланца
- Ремонт шруса
- Выезд и доставка карданного вала
 
         +7 986 918 72 73
+7 986 918 72 73